Девушка "КОСМОПОЛИТА" живёт в огромном мире, полном чудес и замечательных возможностей. Она влюбляется в города и страны, черпая в них всё новые и новые источники вдохновения.

Страстная Аргентина или Возвышенные Альпы? Беспечное и бесконечно жизнерадостное Портофино или Достойный и Пафосный Эдинбург? Наша героиня очень разная, но главное в ней - бескрайнее любопытство и бесконечная любовь к миру, в котором она живёт.

Присоединяйтесь и Вы к нашему Бесконечному Путешествию в платьях от Paulain.



АЛЬБИОН

Нежное вечернее платье с прозрачным топом и изысканной вышивкой
Ты можешь не спать всю ночь – чтобы окунуться в розовую предрассветную дымку, окутывающую прохладное побережье, чтобы побродить в одиночестве и насладиться хрупкой красотой окружающего мира. Воплощени..

АМБЕР

Кружевное вечернее платье с длинной атласной юбкой
Путь к идеалу указывает нам дорогу, полную непредсказуемых моментов. Совершенствуясь, мы можем обнаружить в себе новые качества, – например, любовь к авантюрам. Если твой многогранный характер находит..

АРГЕНТИНА

Страстное вечернее платье с экстравагантным принтом
Такие страсти бушуют внутри тебя – сравнимые только с жарким аргентинским танго, ритмы которого будоражат каждую клеточку души и тела. Ты сама – не правда ли? – способна воспламенить чьё-то сердце, за..

БОНН

Вечернее платье с самым идеальным силуэтом
Скромность города берёт – конечно, в том случае, если за скромностью скрывается твёрдый характер, утончённый вкус и прекрасное воспитание. Мы только что перечислили слагаемые жизненного успеха, которы..

ВЕРДОН

Чувственное вечернее платье с вышитыми объёмными цветами
Справиться ли с такой глубиной чувств? Или нырнуть в них, как в глубокое озеро, позабыв обо всём на свете и не страшась ни коварных водоворотов, ни штормов? Чувственность – это ваша родная стихия, поэ..

ДАНИЯ

Эффектное вечернее платье с волшебными узорами
Всем ветрам назло! Вы твёрдо верите в себя и никогда не останавливаетесь на пути, следуя к намеченной цели. Вас магнитом притягивает эта прохладная синяя даль, сказочные пейзажи и древние архитектурны..

ДОВИЛЬ

Невесомое вечернее платье со струящейся юбкой
Путешествия открывают вам путь к гармонии. Куда бы вы ни отправлялись – вы, прежде всего, идёте навстречу самим себе, навстречу своим мечтам и возможностям. Какие открытия ждут вас в пути на этот раз?..

ДОМИНИКАНА

Красивое вечернее платье с воздушной юбкой
Здесь такое удивительно ясное небо, что можно хоть каждый день встречать рассветы и провожать закаты, наслаждаясь бесконечно долгими часами в компании с солнцем и тёплым ветром. Здесь такие яркие крас..

ДОМИНИКАНА

Розовое вечернее платье с воздушной юбкой
Здесь такое удивительно ясное небо, что можно хоть каждый день встречать рассветы и провожать закаты, наслаждаясь бесконечно долгими часами в компании с солнцем и тёплым ветром. Здесь такие яркие крас..

ЖЕНЕВА

Вечернее платье с воздушной фатиновой юбкой и кружевным топом
Что для вас настоящая роскошь? Наверное, возможность быть собой: эмоциональной и нежной, чуткой и искренней. Вы охотно делитесь своими чувствами с окружающими и верите в то, что чудеса случаются с тем..

ЛИССАБОН

Платье с пышной юбкой и кружевным топом
Лететь, как на крыльях, в город своей мечты! Встретиться лицом к лицу с его сюрреалистическими пейзажами, прогретыми солнцем древними стенами и узкими улочками, убегающими высоко в небо... Влюбиться в..

ЛОС-АНДЖЕЛЕС Макси

Легкое платье с женственным силуэтом и утонченными деталями
Вы хотите отыскать дорогу в фантастический город Ангелов - место, где живут только красивые и знаменитые люди, и где сбываются самые непостижимые желания. Ваш путь туда будут озарять тысячи огней, и с..

ЛОС-АНДЖЕЛЕС Миди

Легкое платье с женственным силуэтом и утонченными деталями
Вы хотите отыскать дорогу в фантастический город Ангелов - место, где живут только красивые и знаменитые люди, и где сбываются самые непостижимые желания. Ваш путь туда будут озарять тысячи огней, и с..

МАРОККО

Вечернее платье в экзотическом стиле с открытыми плечами
Удивительное – рядом. Точнее, не так. Удивительное – рядом с вами. Куда бы вы ни отправлялись, вы всегда сделаете так, чтобы ваше путешествие превратилось в сказочную историю, вдохновляющую всех, кто ..

МОСКВА

Кружевное вечернее платье волнующего силуэта
Вас встречают мириады огней мегаполиса – который никогда не спит, наслаждаясь каждым мгновением яркой, насыщенной жизни. И вы следуете за ним – за этим городом, который дарит множество возможностей и ..

НИЦЦА

Очень девичье платье с нежным кружевом и свободной юбкой
Вы знаете разницу между уединённостью и одиночеством: иногда вам нужно просто побыть одной, прислушаться к своим мыслям и чувствам. Восстановить силы, сбалансировать приоритеты. И тогда – жизнь расцве..

ПАЛЕРМО

Длинное вечернее платье с завораживающими узорами
Жизнь – это вечное странствие, во время которого хочется делать остановки только в по-настоящему прекрасных моментах. И вот – этот момент настал: вы оказываетесь именно там, где всегда хотели побывать..

ПАРИЖ

Дизайнерское платье украшенное яркими вышивками
Как вы собираетесь провести свои идеальные парижские каникулы? Пить кофе с вкуснейшими пирожными на залитых солнцем верандах? Бродить по музеям, рассматривая шедевры французских художников? Разыскиват..

ПЕРУ

Прелестное платье из пышного фатина и ажурной сетки
Что вам подарит очередной день путешествия? Пусть это будет удивительное знакомство или необыкновенное впечатление, которое запомнится навсегда. Просто загадайте это – и всё загаданное непременно сбуд..

ПОРТОФИНО

Вечернее платье с легчайшим корсетом и пышной юбкой
Каждое ваше движение – как взмах крыльев мотылька. Если вам хочется перенестись из суровой зимы в тёплое лето, вы не раздумываете ни секунды и почти мгновенно оказываетесь там, где пожелаете. Ваша сти..

СОМАЛИ

Потрясающий наряд с легким корсетом и свободной юбкой
Ходят слухи, что в мире совсем не осталось мечтателей – но мы-то с вами знаем, что это не так. Когда перед нами раскинулся огромный удивительный мир, трудно удержать себя на одном месте и не умчаться ..

ЧИЛИ

Платье с соблазнительным кружевом и головокружительным разрезом
Там, где кипят страсти и в крови бушует настоящий пожар, где расцветают диковинные цветы и слетаются птицы в ярком оперении – туда и только туда вас зовёт и манит желание вдохновляющих приключений. Чт..

ЭДИНБУРГ

Чудесное вечернее платье из сияющего атласа
Ваш особенный талант – видеть красоту в каждом мгновении жизни. Вы обожаете элегантные европейские городки, всегда освещённые солнцем, стены которых хранят истории тех, кто здесь жил или просто бродил..
Показать:
Показано с 1 по 23 из 23 (всего 1 страниц)

"COSMOPOLITAN" girl lives in a BIG world full of miracles and greating possibilities. She falls in love with cities and countries, discovering all new ways of inspiration.

Passionate Argentina or elevated Alps? Cheerful Portofino or old-fashioned Edinburgh? Our hero is very different; however, she has endless curiosity and love for this WORLD.

JOIN US in our FASCINATING dress journey by Paulain.



ALBION

Delicate evening dress with a transparent top and unique embroidery
You can stay up all night to immerse in the pink predawn haze that envelops the cool seaside, to wander in solitude and to enjoy the fragile beauty of the world around you. Your sensuality will be mat..

AMBER

Long lace top and satin skirt evening dress
The path to the ideal shows us the way full of unexpected moments. By progressing, we may discover such new qualities in ourselves we have never suspected to have had – such as taste for risky adventu..

ARGENTINA

Passionate evening dress with extravagant print
Such passions rage within you, comparable solely to the hot Argentine tango, whose rhythms thrill every cell of both soul and body. And you are capable of igniting fire in someone’s heart too, aren’t ..

BONN

Evening dress for a perfect silhouette
Demureness takes over the cities – it surely does, if a strong personality, sophisticated taste and perfect upbringing lie behind such demureness. We have just listed the factors of life success that ..

CHILE

Seductive laced and high split evening dress
Where passions bubble and a true fire rages in the blood, where improbable flowers bloom and brightly feathered birds flock – there and only there you are called and drawn by the desire for inspiratio..

DEAUVILLE

Weightless evening dress with flowing skirt
To you, voyages open the path to harmony. Wherever you set out, you ultimately go towards yourself, your dreams and opportunities. What discoveries are awaiting you on the way this time?.. Perhaps, th..

DENMARK

Glamorous evening dress with magical patterns
Against all winds! You believe in yourself strongly and never stop on your way, pursuing the intended target. You are attracted, as if by a magnet, to this cool blue vista, fairytale landscapes and an..

DOMINICAN

Beautiful evening dress with an airy skirt
The sky here is so amazingly clear that one can greet the dawns and wave goodbye to the sunsets every single day, relishing the endlessly long hours in the company of sun and warm breeze. The colors h..

DOMINICAN

Delicate evening dress with an airy skirt
The sky here is so amazingly clear that one can greet the dawns and wave goodbye to the sunsets every single day, relishing the endlessly long hours in the company of sun and warm breeze. The colors h..

EDINBURGH

Magical evening dress made out of shining satic fabric
Your special talent is seeing beauty in life’s every moment. You love elegant European cities, always illuminated with sun, their walls keep the stories of those who used to live here or merely walk t..

GENEVA

Evening dress with a tulle skirt and a lace top
What is true luxury for you? Probably, a chance to be yourself – emotional and gentle, empathic and sincere. You share your feelings with others gladly and believe that miracles happen to those with a..

LOS ANGELES

Light dress with a feminine silhouette and sophisticated details
You wish to find the road to the fantastic City of Angels – the place where only the beautiful and the famous live and where the most inscrutable desires come true. Your path there will be illuminated..

MOROCCO

Exotic open shoulders evening dress
Miracles are around! Actually, more precisely, miracles are around you! Wherever you go, you always make your journey turn into a fairytale story that inspires everyone near. And the heroine of this s..

MOSCOW

Lace evening silhouette dress
You are welcomed by the myriads of lights of the megalopolis – the one that never sleeps, enjoying every moment of the vivid, intense life. And you are following it – this city that gives a multitude ..

NICE

Girlie dress with delicate lace and skirt
You know the difference between privacy and solitude; sometimes you just need to be alone, to listen carefully to your thoughts and senses, to restore your energy and to balance your priorities. And t..

PALERMO

Long evening dress with mesmerising patterns
Life is an eternal journey, during which one wants to make stops only in truly beautiful moments. And so, this moment has come: you find yourself in those exact places you have always wanted to visit ..

PARIS

Designer dress decorated with bright embroidery
How are you planning to spend your ideal Paris vacation? Are you going to drink coffee with delicious fancy cakes at the sunlit patios? Stroll around museums, examining masterpieces of French artists?..

PERU

Gorgeous dress made out of weighless tulle and lace mesh
What will another day of your journey give you? Let it be an amazing acquaintance or a fascinating impression to be remembered for a long while. Just make a wish – and everything you wish for will com..

PORTOFINO

Evening dress with a light corset and a lush skirt
Every move you make is like a butterfly wings’ flutter. If you feel like moving from severe winter into warm summer, you don’t give it a second thought and almost instantly appear where you wish to be..

SOMALIA

Beautiful corset and a skirt set
Some people say there are no dreamers left in the world – yet, both you and we know it is not true. When a huge marvelous world lies open in front of us, it is hard to keep oneself in place rather tha..

VERDON

Sensual evening dress with voluminous flowers
Should one overcome such a depth of feelings? Or should one plunge into them, as if it were a deep lake, having forgotten about everything and fearing neither treacherous whirlpools, nor storms? Sensu..
Show:
Showing 1 to 22 of 22 (1 Pages)