Коллекция «Сияние» (Shine) – суперсила, которая существует в каждой женщине. Это свет, который женщины несут в этот мир и приумножают через сияние своих глаз, огонь своих убеждений, победоносный блеск своих ежедневных свершений.

Чтобы сделать сияние главным акцентом коллекции, команда Paulain® выбрала классические силуэты в духе «золотого кутюра» 1990-х и выполнила их в стиле современного минимализма. Ничто не отвлекает взгляд от отточенных силуэтных линий и «искромётных» фактур.

В основу коллекции легли тончайшие материалы – такие как шифон, органза и сетка, которые позволяют создать многослойную, но лёгкую форму платья. За блеск изделий отвечает обилие глиттера и стразы.



АЛИСА

Длинное силуэтное платье из шифона с черно-белым принтом
Ищете вдохновение в нарядах красавиц прошлого, но хотите выглядеть современно? Думаете, эту задачку сложно решить? Мы попробовали, и у нас получилось: лёгкий шифон в сочетании с чёрно-белым принтом, к..
33 550 ₽

БАФФИ

Корсетное платье с короткой пышной юбкой и открытыми плечами
Пересматриваем культовый сериал 2000-х про Баффи – истребительницу вампиров и примеряем на себя образ главной героини, бесстрашной и очаровательной. Эффектный силуэт этого платья достигается благодаря..
26 130 ₽

БЕВЕРЛИ

Стильное платье с воздушными рукавами и короткой летящей юбкой
Утро цвета перламутра... А вечер? Вечер цвета розового перламутра и сияющего серебра! Во всяком случае, он будет именно таким, если вы выберете этот особенный наряд: стильное платье с воротником-стойк..
24 700 ₽

БЕККА

Пышное короткое платье нежного цвета с корсетом и открытыми плечами
Одни принцессами рождаются, вторые – становятся, третьи... просто принцессы. Им подавай всё самое лучшее, и это правильно: зачем соглашаться на компромиссы? Если вы искали идеальный «принцессин» наряд..
30 200 ₽

БОББИ

Коктейльное платье в стиле 60-х с корсетом, полупрозрачными рукавам и пышной юбкой
Когда жизнь – сплошная вечеринка, то разве остаётся время для скуки и рутины? Мы знаем, что вы способны превратить каждую минуту обыденности в искромётный фейерверк, а значит, ваш образ должен соответ..
23 880 ₽

ВИНЧЕНСА

Чёрное платье с глухим лифом, открытой спиной и съемной верхней юбкой
Наряд, вдохновлённый образами первых красавиц Венеции. Чёрное платье с глухим лифом и длинными рукавами обманчиво строгое, но стоит вам повернуться спиной – и сразу становится ясно, что обладательница..
56 200 ₽

ВИНЧЕНСА

Элегантное вечернее платье с открытой спиной и длинными рукавами
Наряд, вдохновлённый образами первых красавиц Венеции. Чёрное платье с глухим лифом и длинными рукавами обманчиво строгое, но стоит вам повернуться спиной – и сразу становится ясно, что обладательница..
28 750 ₽

ДАРСИ

Асимметричное мини-платье лаконичного силуэта со съёмной юбкой
Иногда, чтобы произвести большое впечатление, нужен самый минимум эффектов. Можем доказать при помощи этого наряда: его основа – асимметричное мини-платье лаконичного силуэта из нежного трикотажа с лю..
23 330 ₽

ДАРСИ

Мини-платье асимметричного силуэта из нежного трикотажа с люрексовой нитью
Иногда, чтобы произвести большое впечатление, нужен самый минимум эффектов. Можем доказать при помощи этого наряда: его основа – асимметричное мини-платье лаконичного силуэта из нежного трикотажа с лю..
16 450 ₽

ДЕВА

Длинное вечернее платье с эффектом омбре и асимметричным рукавом
Всегда выглядеть безупречно – совсем непросто, но вы отлично справляетесь! Воплощением вашего совершенства может стать этот наряд с рисунком «звёздная ночь», бриллиантовым сиянием и волнующим эффектом..
39 330 ₽

ДЕВА

Шикарное вечернее платье с глиттерным напылением с асимметричным рукавом и шлейфом
Всегда выглядеть безупречно – совсем непросто, но вы отлично справляетесь! Воплощением вашего совершенства может стать этот наряд с рисунком «звёздная ночь», бриллиантовым сиянием и волнующим эффектом..
60 450 ₽

ДОМИНИК

Воздушное вечернее платье розового цвета с пышной длинной юбкой
Чудеса происходят то тут, то там – стоит лишь оглянуться и поверить в них. Вы можете ждать чудес, а можете совершать их сами – тем более, что ваш сказочный образ создан будто специально для этого. Неж..
29 950 ₽

ЖЮЛИ

Нежное платье с прозрачными рукавами и короткой пышной юбкой
Кокетство – недостаток или достоинство? Мы считаем, что это просто игра, возможность показать свою артистичность и очарование. И не стоит относиться к этому слишком серьёзно, не правда ли? А вот к чем..
30 200 ₽

ЗЕНА

Открытое вечернее платье с длинной юбкой со шлейфом
Всем шампанского! Пусть звенят в воздухе его золотистые брызги, а настроение улетает вверх, прямо к звёздам! Будем веселиться: для этого у нас есть всё, в том числе – идеальное платье. Роскошное, скро..
35 700 ₽

ЗЕНА

Темно-красное коктейльное платье на бретельках с юбкой длины миди
Быть сильной – когда требуется, быть женственной – когда хочется, быть элегантной – всегда! Вот ваш девиз, от которого вы не отступаете, и даже выбирая наряд, хотите, чтобы он полностью отражал ваш ха..
21 950 ₽

ИНГЕ

Изящное атласное платье с вырезом на спине и юбкой с карманами
В погоне за безупречностью самое главное – вовремя остановиться и признать, что... вы и есть тот идеал, к которому все стремятся! Осталось добавить только один штрих: изящное платье, которое сделает в..
28 880 ₽

ИНГЕ

Коктейльное платье с атласной юбкой с карманами и вырезом на спине
В погоне за безупречностью самое главное – вовремя остановиться и признать, что... вы и есть тот идеал, к которому все стремятся! Осталось добавить только один штрих: изящное платье, которое сделает в..
24 700 ₽

КАРОЛИН

Стильное платье-трансформер длины мини с коротким рукавом фонариком
Жизнь как коробка шоколадных конфет – выбирайте любую и наслаждайтесь! Ваш выбор будет верным в любом случае: ведь наше платье обладает удивительной способностью отвечать самым разным желаниям. Хотите..
26 350 ₽

КАРОЛИН

Стильное платье-трансформер длины мини с коротким рукавом фонариком
Жизнь как коробка шоколадных конфет – выбирайте любую и наслаждайтесь! Ваш выбор будет верным в любом случае: ведь наше платье обладает удивительной способностью отвечать самым разным желаниям. Хотите..
14 300 ₽

КАЯ

Потрясающее вечернее платье с длинными рукавами и юбкой со шлейфом
Это ваш звёздный час! Выходите и сияйте, а остальные пусть надевают солнечные очки – а то так и ослепнуть можно, правда?.. Ответственность за ваше сияние мы берём на себя: просто примерьте это поистин..
38 450 ₽

МАККЕНЗИ

Белое платье с мягким лифом и расширенной юбкой плюс съемные пышные рукава
Иногда платье – это больше, чем платье. Это высказывание, это характер, это рассказ о вашей личности, переведённый на язык силуэта, формы, материала. Вы только взгляните: возможно, именно это платье л..
38 450 ₽

МАРДЖ

Лаконичное платье мини лавандового цвета с глубоким декольте
Признайтесь – больше всего на свете вы не любите скучать! От каждого нового дня вы ждёте лавину новых впечатлений, вдохновляющих эмоций. Платье – самостоятельное, очень короткое с глубоким декольте, в..
12 380 ₽

МАРДЖ

Платье-тансформер из платья мини и длинной прозрачной туникой с рукавами
Признайтесь – больше всего на свете вы не любите скучать! От каждого нового дня вы ждёте лавину новых впечатлений, вдохновляющих эмоций. И поэтому одно платье на вечер – это для вас слишком просто, сл..
31 500 ₽

МОЛЛИ

Платье ультрамодного силуэта с пышной летящая юбкой и объёмными рукавами
Лёгкое, как взмах крыла бабочки... или крыльев сотен бабочек! – это платье подарит вам чудесное, беззаботное настроение. У него ультрамодный силуэт в нео-романтическом стиле: изящный открытый лиф без ..
23 750 ₽

МОЛЛИ Lux

Эффектное платье женственного силуэта с объемными рукавами и юбкой миди
Только для тех, кто привык находиться в лучах софитов и всегда быть в центре внимания! Эффектное платье с «летающими» бабочками, которые при ближайшем рассмотрении отказываются мастерски выполненной а..
28 750 ₽

НЕРО

Черное платье с длинными прозрачными рукавами и юбкой длины миди
Девочки такие девочки, вечно хотят чего-то непостижимого: чтобы наряд был броским, но не ярким; чтобы было красивое декольте, но плечи были закрыты; чтобы платье было женственным, но при этом ещё и де..
32 950 ₽

ПИОНА

Длинное платье нежного цвета с высоким разрезом и пышными рукавами
Когда распустятся пионы? В любой момент, как только вы этого пожелаете! Ваши любимые цветы, изображённые прозрачной акварелью, расцветут на вашем любимом платье. Выполненное из полупрозрачного жоржета..
28 330 ₽

РОКСИ

Открытое платье розового цвета с короткой пышной юбкой
Вы обладаете удивительным даром – смотреть на мир широко открытыми глазами и находить красоту в каждом моменте. Восхищаясь вашей суперспособностью видеть жизнь в розовом цвете, мы предлагаем вам приме..
31 630 ₽

СЕЛИН

Обворожительное длинное вечернее платье с прозрачным лифом и глубоким декольте
Мы точно знаем, что в Тайном клубе перфекционисток вы бы занимали руководящую должность: что ж, кто-то ведь должен делать этот мир совершеннее! Вдохновившись вашим стремлением к гармонии и красоте, мы..
37 130 ₽

СИРЕНИТИ

Сиреневое платье женственного силуэта с открытыми плечами и юбкой длины миди
Прогуляемся по лунной дорожке навстречу мечтам и ветру? В нежном платье оттенка туманной сирени, мерцающем, как лунный камень... Его женственный силуэт, подчёркивающий линии фигуры, создан благодаря т..
31 630 ₽
Показать:
Показано с 1 по 30 из 31 (всего 2 страниц)

The «Shine» collection is a superpower that exists in every woman. This is the light that women bring to our world through the sine of their eyes, fire of belief and blaze of glory.

To make the shine the key concept of our collection, the Paulain® team chose classic silhouettes inspired by the «golden couture» of the 1990s and made them in a modern minimalist style. Nothing distracts the eye from the sharpened lines and sparkling textures. The collection features the finest fabrics such as chiffon, organza and tulle that allow us to create a multi-layered but light dress; glitter and rhinestones make the dresses shine bright like diamonds.



ALICE

Long silhouette dress in chiffon with black and white print
Looking for inspiration in the outfits of the beauties of the past, but want to look modern? Does it seem hard to do? We did it: light chiffon combined with a black and white print, contrasting ribbon..
$673.00

BECKA

Fluffy short dress of delicate color with a corset and bare shoulders
Some are born princesses, some become princesses, and some are princesses. They only want the best, and don't compromise their standards. If you were looking for a perfect princess look, that's it: a ..
$606.00

BEVERLY

Stylish dress with airy sleeves and a short flying skirt
Morning the color of pearls… And the evening will be the color of rose pearls and shining silver in this extraordinary dress! It features a fancy stand-up collar, airy sleeves with cuffs, and a short ..
$495.00

BOBBY

Cocktail dress in the style of the 60s with a corset, translucent sleeves and a full skirt
When your life is an endless party, there is no time left for boredom and routine. You can make every minute of everyday life an exciting firework, and your look should reflect that. Try on this amazi..
$479.00

BUFFY

Cocktail dress of mini length with open shoulders
Trying on the dress of the fearless and charming Buffy the Vampire Slayer from the iconic 2000s TV series. The layers of this dress decorated with a soft golden glitter net make for a spectacular silh..
$524.00

CAROLINE

Stylish mini length transformer dress with short sleeve flashlight
Life is like a box of chocolates - choose any and enjoy! You'll make the right decision anyway: after all, our dress can make all your wishes come true. You want a short cocktail dress? You are welcom..
$529.00

DARCY

Asymmetric mini dress in a laconic silhouette with a detachable skirt
Sometimes, you don't need much to make a statement. This outfit proves it: a neat asymmetric mini-dress made of jersey with lurex sparkle. The fancy draping makes the look classy and festive. Add just..
$330.00

DARCY

Asymmetric mini dress in a laconic silhouette with a detachable skirt
Sometimes, you don't need much to make a statement. This outfit proves it: a neat asymmetric mini-dress made of jersey with lurex sparkle. The fancy draping makes the look classy and festive. Add just..
$468.00

DEVA

Long evening dress with ombre effect and asymmetric sleeves
Always looking perfect is tricky, but you're doing great! This dress with a starry night pattern, diamond shine and a beautiful ombre effect will be the embodiment of your perfection. The corset base ..
$1,212.00

DOMINIC

Airy evening dress in pink color with a puffy long skirt
Miracles happen everywhere - you just have to look back and believe in them. You can wait for miracles or you can perform them yourself - especially since your fabulous image was created for this. A d..
$661.00

FRANKY

Playful dress with a fluffy mini length skirt with sleeves
Sometimes it can take hours to find the right look, and sometimes it only takes a few minutes. A thought flashes through your mind: yes, that's it! The stars are aligned, this dress is perfect! The no..
$535.00

INGE

Elegant dress with a shiny bodice and skirt with pockets
In pursuit of perfection, the most important thing is to stop and admit that you are the perfection that everyone strives for! There is only one touch left to add: a magnificent dress that will comple..
$495.00

INGE

Elegant dress with a shiny bodice and skirt with pockets
In pursuit of perfection, the most important thing is to stop and admit that you are the perfection that everyone strives for! There is only one touch left to add: a magnificent dress that will comple..
$579.00

JULIE

Delicate dress with sheer sleeves and a short fluffy skirt
Is flirting a disadvantage or a virtue? We think that it's just a game, an opportunity to show your artistry and charm. You shouldn't take it too seriously, right? But what should be taken seriously i..
$606.00

KAYA

Stunning evening dress with long sleeves and skirt with a train
It's your time to shine! Do not be surprised if everyone has to wear sunglasses, because you will be dazzling! Just try on this Hollywood satin dress the color of cherries with sparkling glitter. The ..
$771.00

MACKENZIE

White dress with soft bodice and flared skirt plus detachable puff sleeves
Sometimes a dress is more than just a dress. It's a statement, character, a story about you told in a language of silhouettes, shapes and fabrics. Just look at it: maybe this dress tells your story? T..
$771.00

MARGE

Laconic mini dress in lavender color with a deep neckline
Admit it, most of all you don't like to be bored! From each day you expect a wealth of new experiences and inspiring emotions. One dress for an evening is too simple, too casual. You wish to play with..
$632.00

MARGE

Laconic mini dress in lavender color with a deep neckline
Admit it, most of all you don't like to be bored! From each day you expect a wealth of new experiences and inspiring emotions. One dress for an evening is too simple, too casual. You wish to play with..
$248.00

MOLLY

Dress of a trendy silhouette with a fluffy flying skirt and voluminous sleeves
Light as a butterfly's wing... or wings of hundreds of butterflies! - this dress will give you a wonderful, carefree mood. It has a very fashionable silhouette in a neo-romantic style: an elegant open..
$476.00

MOLLY Lux

Spectacular dress in a feminine silhouette with voluminous sleeves and a midi skirt
This dress is perfect for those who love to be the center of attention! A glamorous dress with delicate flying butterflies made of fine eco-leather. The silhouette is simple and feminine: a tight bodi..
$577.00

NERO

Black dress with long sheer sleeves and midi length skirt
Girls are such girls: they always want something incomprehensible: an outfit that's catchy but not too flashy; with a beautiful neckline but with closed shoulders; a dress that's feminine but also dar..
$661.00

PIONA

Long dress in delicate color with a high slit and puffed sleeves
When will peonies bloom? They will as you wish! Your favorite flowers, depicted in transparent watercolors, will bloom on your favorite dress. Made of translucent georgette, it attracts glances with i..
$524.00

ROXY

Open pink dress with a short fluffy skirt
You have a miraculous gift – you look at the world with your eyes wide open and you find beauty in every moment. We admire your superpower to look at the world through rose-colored glasses and offer y..
$634.00

SIRENITY

Elegant dress midi length made of sparkling fabric with a dropped sleeve
Let's walk along the moon glade towards the dreams and the wind. In this delicate misty lilac dress, shimmering like a moonstone... Its feminine silhouette accentuates the figure and features a precis..
$634.00

XENA

Marsala spaghetti strap cocktail dress with midi skirt
Strong when you need it, feminine when you want it, elegant – always! These are the words to live by and to choose a dress. Well, here it is: a classical silhouette with thin straps, V-neck and a midi..
$440.00
Show:
Showing 1 to 25 of 25 (1 Pages)