Ветер в голове? Нет, в волосах! Ты снова куда-то мчишься, летишь, направляешься - чтобы увидеть новые страны, испытать новые эмоции, познакомиться с новыми людьми. Кто-то крикнет "авантюристка!", кто-то одобрительно кивнёт - но никто не останется равнодушным, размышляя о том, что можно жить легко и непринуждённо, не поддаваясь ежедневной рутине и не беспокоясь о пустяках. Можно жить, с радостью встречая сюрпризы каждого дня, непохожего на предыдущий. Можно жить, снова и снова влюбляясь... в Приключения!

Коллекция вечерних платьев Paulain посвящена мечтательницам, воплощающим свои мечты в реальность. Девушкам, которые верят, что каждый момент жизни - особенный. Героиня нашей коллекции вполне могла бы стать героиней приключенческого романа! Но наш роман складывается не из слов, а из удивительных платьев - каждое из которых рассказывает свою увлекательную историю...



LOVE IS

Вечернее платье длины миди с надписями Love is
Любовь решает всё! Она сокращает расстояния, превращает томительные часы в стремительные секунды и расцвечивает красками всё вокруг. Любовь знает: люди, созданные друг для друга, преодолеют любые труд..

АЛЫЕ ПАРУСА

Алое мини платье со съемной верхней длинной юбкой
Алый – цвет любви и надежды. Вы смотрите вдаль и видите что-то, похожее на восходящее солнце – это ваша приближающаяся мечта. И этот момент ожидания счастья вы запомните на всю жизнь, потому что он да..

АЛЫЕ ПАРУСА Молочный

Алое мини платье со съемной верхней длинной юбкой
Алый – цвет любви и надежды. Вы смотрите вдаль и видите что-то, похожее на восходящее солнце – это ваша приближающаяся мечта. И этот момент ожидания счастья вы запомните на всю жизнь, потому что он да..

В ПОЛНОЧЬ

Великолепное платье с синей юбкой и топом из серебристого кружева
5.00
Часы пробили ровно двенадцать и… принцесса не превратилась обратно в Золушку, а осталась тем, кто она есть на самом деле – прекрасной героиней романтической истории, которая заслужила своё настоящее с..

ВАНИЛЬНЫЕ НЕБЕСА

Оригинальное вечернее платье со сложной драпировкой
Что мы хотим увидеть, когда смотрим в небо? Что-то доселе невиданное, неизвестное? А может, мы хотим понять, к чему стремится наша душа, какие тайны она хочет постичь? Эта мысль вдохновляла художников..

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

Эффектное платье из не менее эффектной фактурной ткани
Единственный компас, которому можно доверять безоговорочно – это компас вашей души. В каком бы направлении ни дул ветер, вы точно знаете: он будет для вас попутным. Быть смелой, открытой миру, пылать ..

ВЛЮБЛЕННАЯ НИМФА

Силуэтное вечернее платье редкого бирюзового оттенка
Что наша жизнь? Любовь! То чувство, которому нет равных, которое помогает созидать и совершенствовать. Иногда оно как лёгкий ветер, иногда – как бушующий ураган, но всегда прекрасно и удивительно. Дум..

ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ

Вечернее платье очень нежного цвета расшитое жемчужинами
Воздушные замки рассыплются от дуновения ветра? Не верьте этому! Нет ничего более надёжного, чем мечта – ведь именно она дарит вам силы, вселяет уверенность и ведёт за собой. Верьте в силу мечты и в п..

ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ

Шелковое вечернее платье изысканного оттенка граната
Клад, который хотели бы найти многие, скрывается прямо здесь – в вашем сердце. Тонкий ум и необыкновенная чуткость – вот то, что делает вас особенной, то, что откликается эхом красивой мелодии в сердц..

ДВОРЦОВЫЙ ПЕРЕВОРОТ

Женственное вечернее платье с дерзкой комбинацией оттенков и фактур
Вы та, ради которой совершаются подвиги, меняющие ход истории! В давние времена для вас открывались бы двери королевских дворцов – вы знаете об этом, и потому не желаете довольствоваться чем-то просты..

ДЕТИ СОЛНЦА

Платье с кружевным лифом и пышной юбкой длины миди
Где-то в далёкой стране, где солнце никогда не гаснет и не бывает зимы – там все танцуют на берегу моря дивные танцы. Там девушки одеты в яркие платья, там все смеются и радуются каждому новому дню. М..

ДОЛИНА ГРЕЗ

Расшитое бисером вечернее платье сиреневого цвета
Куда приводят мечты? Туда, где небосвод озарён солнцем, где всех встречают с улыбками, и где жизнь течёт по законам красоты и гармонии. Если вы готовы отправиться в путешествие в вашу Долину Грёз – см..

ЖЕМЧУЖИНА МОРЕЙ

Открытое вечернее платье расшитое жемчужинами
Самые красивые жемчужины скрываются на дне океана – их труднее всего найти, но они того стоят! Вот и вы не готовы довольствоваться чем-то посредственным, вы всегда ищете нечто особенное, драгоценное. ..

ЗАВТРАК У ТИФФАНИ

Волшебный и романтичный комплект из топа и пышной юбки
Как начинается ваш идеальный день? С золотистых лучей солнца? С аромата кофе? С любимой песни, поднимающей настроение? Какими красками вы бы ни раскрашивали своё утро, оставьте немного чистого простра..

ЗАКРЫТАЯ ВЕЧЕРИНКА

Незабываемый клубное платье с воздушной многослойной юбкой
Это платье – для особенных девушек! Для тех, кто очень тщательно выбирает свой круг общения, кто обладает безупречными манерами и всегда имеет доступ на самые закрытые вечеринки. Незабываемый наряд дл..

ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ

Невероятно красивое вечернее платье с открытыми плечами
Как ориентироваться по звёздам? Легко – просто станьте одной из них. Возьмите капельку волшебства, добавьте золотистого сияния, смешайте с уверенностью в себе и подавайте в невероятно красивом вечерне..

ЛЕТО В ПРОВАНСЕ

Легкое платье длины миди с открытыми плечами
Каждый день летнего отдыха так не похож на предыдущий! Просыпаясь утром, вы погружаетесь в калейдоскоп новых эмоций и новых открытий. То мчите на звонком велосипеде вдоль цветущих лугов, то наблюдаете..

ЛОВЕЦ СНОВ

Легкое шелковое платье со вторым верхним прозрачным слоем
Сновидения и грёзы – как прекрасные бабочки, которые порхают с цветка на цветок и приглашают погостить в своём эфемерном мире. Стоит ли отказываться от приглашения? Ведь то, что сегодня кажется сном, ..

МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН

Вечернее платье на выпускной в комплекте топ и юбка с разрезом
Яркая, эмоциональная, стильная, обворожительная – если суммировать все ваши качества, то станет понятно, что вы просто бесценны! Вы способны восхищать и восхищаться, радовать и радоваться, делиться с ..

МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН

Вечернее платье на выпускной в комплекте топ и юбка с разрезом
Яркая, эмоциональная, стильная, обворожительная – если суммировать все ваши качества, то станет понятно, что вы просто бесценны! Вы способны восхищать и восхищаться, радовать и радоваться, делиться с ..

МИНУТА СЛАВЫ

Потрясающе красивое вечернее платье в романтическом стиле
Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Хочется сохранить в памяти, как фотографию в альбоме – этот момент незабываемых переживаний, ослепительной радости, долгожданного триумфа. Сегодня ваш звёздный час..

НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ

Невероятно нежное вечернее платье для чувственных натур
Быть лёгкой, как дуновение ветра, свободной, как птица в облаках, и нежной, как лепестки цветов. Быть юной и беззаботной – вот подарок судьбы, который достаётся каждой из нас и от которого так сложно ..

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

Романтичное вечернее платье с высокой линией талии
Каждый волнующий миг остаётся в памяти, как в фотоальбоме – о, как приятно и радостно бывает вспоминать и пересматривать кадры, наполненные яркими эмоциями. Бежать, непременно опаздывая, на первое сви..

ПЕСКИ ВРЕМЕНИ

Вечернее платье с широкой юбкой и эффектно открытой спиной
Нежный шёпот шёлка, лёгкий стук шагов, отплясывающие в темноте огоньки свечей… Но скоро наступит рассвет, и волшебство уйдёт, погаснет, просыплется как песок в песочных часах, оставив лишь шлейф воспо..

ПОХИТИТЕЛЬ РОЗ

Длинное вечернее платье с рукавом, открытыми плечами и атласной юбкой
Поиск идеального платья может увести вас в дивные, неведомые миры: там поют тропические птицы, а воздух околдован ароматом цветов. Кажется, что всё происходящее с вами – всего лишь сон или фантазия, н..

ПОЦЕЛУЙ ЭДВАРДА

Торжественное вечернее платье с открытой спиной и глубоким декольте
В ожидании прекрасного принца можно заниматься тысячами вещей: путешествовать, танцевать, пить чай с пирожными и, конечно, наряжаться в сногсшибательные платья. Мы припасли для вас одно такое вечернее..

ПОЮЩИЕ В ТЕРНОВНИКЕ

Страстное вечернее платье алого цвета с длинной юбкой
Триумфальный красный! Он заставляет сердце стучать быстрее, он предлагает мчаться навстречу своим чувствам. Вы согласитесь – и через секунду вас закружит ураган эмоций, где-то впереди зазвучит прекрас..

ПРОСТО ДРУЗЬЯ

Вечернее платье нежного цвета с пышной юбкой длины миди
Как это прекрасно – бродить по городу рука в руке, вместе смеяться по пустякам и вместе размышлять о чём-то серьёзном. Как это важно – найти того, кто понимает с полуслова, кто поддержит даже в самой ..

САДЫ МАЛЕФИСЕНТЫ

Полное таинственности волшебное вечернее платье с открытыми плечами
Если женщина – это прелестный цветок, то какой? Скромная фиалка на зелёном лугу или роскошная орхидея в тропических лесах? А может быть, женщина – это целый сад, наполненный тысячами цветов, удивитель..

СИНЯЯ ПТИЦА

Ярко-синее вечернее платье с короткой пышной юбкой
Следуйте за мечтой! Каким бы сложным и долгим ни казался этот путь, поверьте: он того стоит. Вы полюбите каждое мгновение этого путешествия, в котором вас будет сопровождать та самая волшебная Синяя п..
Показать:
Показано с 1 по 30 из 41 (всего 2 страниц)

You are going places, you are flying, you are determined to see new coutries, get new emotions and meet new people. Some will say "She is crazy!" Some will admire you! Some will quetly nod in approval! Noone will be left indifferent. You will inspire them to dream of a stress free adventurous and exciting life. It is possible to live a life full of surprises, it is possible to have fun every day. It possible to fall in love with...

Adventure! Paulaine's New Collection is dedicated to a dreamer. An inspiring dreamer who will make it all happen! To a woman who believes that everyday is special. To a woman who can easily become a role model. Our collection, our story is not just a combination of words. It is made out of stunning dresses telling their unique stories...



A MILLION DOLLAR BABY

Gorgeous dress ensamble of top and a split skirt
Bright, emotional, stylish, charming… it’s obvious why you are priceless to everyone around you! You are able to fascinate and admire, to bring joy and rejoice, to share your energy with the world and..
$475.00

AIR CASTLES

Soft colored pearl embroidered evening dress
Will air castles crumble in the winds? Do not believe it! There is nothing more reliable than a dream - after all, it’s what gives you strength, inspires confidence and leads. Believe in the power of ..
$745.00

AT MIDNIGHT

Beautiful dress with a blue skirt and a silver laced top
5.00
The clock strikes exactly twelve and ... the noblewomen doesn’t turn back into Cinderella, but remains who she really is - a beautiful heroine of a romantic story who deserves her true happiness. With..
$551.00

BLACK FOREST

Dress with laced flower embroidery
When dusk is gathering, the stars become visible. Look at the sky, dream of many things! Think of the good things and your thoughts will make the world around you a much brighter and better place. Lov..
$551.00

BREAKFAST AT TIFFANY'S

Magical and romantic ensemble of a top and a lush skirt
How do you start your perfect day? With the golden rays of the sun? With fragrant coffee? With a favorite song lifting your spirits? Whatever colors you chose for depicting your morning, leave some sp..
$526.00

BUTTERFLY EFFECT

Evening dress made out of chic weightless fabric
They travel many kilometers to share their beauty with others. Wherever they appear, people do not cease to admire them. Model yourself on butterflies! Just become light as one! Try on a charming dre..
$414.00

DARK QUEEN

Black sparkly evening dress with a lush long skirt
You are very mysterious today, and this makes you seductive. An air of mystery stirs the imagination of people around you, and you wear it as a beautiful accessory, or as a veil, which gives your imag..
$855.00

DREAMCATCHER

Light silk dress with a second upper transparent layer covered perls
Dreams and woolgathering are like beautiful butterflies fluttering from flower to flower and inviting to stay in their ephemeral world. Should one refuse an invitation? After all, things that seem to ..
$537.00

EDWARDS KISS

Evening gala dress with an open back
When awaiting your prince charming you can do thousands of things: travel, dance, drink tea with cakes and, of course, dress up. We prepared for you a stunning dress that will surely enchant even the ..
$668.00

FIRST DATE

Romantic high wasted evening dress
Each exciting moment remains in memory, as if in a photo album. And you know how extremely pleasant it is, to scroll again and again photos filled with vivid positive emotions. And how extremely pleas..
$490.00

GONE WITH THE WIND

Glamorous evening dress with an open back and a split skirt
Somewhere in the blue-blue sky, beautiful birds soar higher and higher, neither to catch, nor to touch with your hands. So does your dream. You would love to take off and fly next to it, leaving all d..
$425.00

GRANADE'S BRACELET

Evening dress made out of exquisite pomegranate shaded silk fabric
A hidden treasure that so many would like to find is right here, in your heart. Subtle mind and extraordinary sensitivity make you very special. This is something that resounds in hearts of many peopl..
$329.00

JUST FRIENDS

Evening midi dress with a lush skirt
It’s so wonderful, to walk through the city, hand in hand, to find little things that make you laugh together and to reflect together on something serious. And it’s so important to find someone who is..
$414.00

MALEFICENT'S GARDENS

Magical and mysterious evening dress
A woman can be compared with an adorable flower, but with which one exactly? With a modest violet on a green meadow or with a luxurious orchid in the rainforest? Or it is better to compare a woman wit..
$661.00

MOMENT OF GLORY

Beautiful and romantic evening dress
Beautiful moment, do not pass away! You want to retain this moment of unforgettable experiences, dazzling joy, long-awaited triumph like precious memories in a photo album. Today is your finest hour, ..
$415.00

NYMPH IN LOVE

Evening silhouette dress with a rare shade of turqoise
What is our life? It’s love! This is a t feeling beyond compare which helps create and perfect everything. Sometimes it‘s like a light breeze; sometimes it’s like a raging hurricane, but it’s always b..
$376.00

PEARL OF THE SEAS

Chic evening dress with pearls
The most beautiful pearls are hidden deep beneath the ocean. They are hard to find, but they are worth it! So you are not ready to do with ordinary things, you are always looking for something specia..
$745.00

PRIVATE PARTY

An unforgettable dress for a good nigh out with a multilayered skirt
This dress is designed for peculiar girls! For those who very carefully build their social circle, who have impeccable manners and always have access to invitation-only events. This dress consisting o..
$474.00

ROSES' THIEF

Long evening dress with a sleeve and open shoulders
The search for the perfect dress can take you to wondrous, unknown worlds. Tropical birds are singing there, and the air is suffused with the fragrance of flowers. It all seems to be a dream or a fant..
$316.00

SANDS OF TIME

Evening dress with a lush skirt and glamorous back
Gentle whispering of silk, light footfalls, candlelight dancing in the darkness ... But the dawn is coming, and all the magic will go, leaving only a train of memories of this night. Yet it will remai..
$633.00

SCARLET SAILS

Evening scarlet dress with a detachable long skirt
Scarlet is the color of love and hope. You look into the distance and see something resembling the rising sun; this is your dream which is heading towards you. And you will always remember this moment..
$549.00

STARDUST

A beautiful off shoulder evening dress
How to navigate be the stars? It’s easy - just become one of them! Take a bit of magic, add a golden glow, mix with confidence and serve in an incredibly beautiful dress: here is the recipe for creati..
$975.00

SUMMER IN PROVANCE

An open shoulder midi dress
Every day of summer holiday is so different from the previous one! Just after the wake up in the morning, you are immersed in a kaleidoscope of new emotions and new discoveries. You ride a bike along ..
$455.00

TANGO TOGETHER

Long evening dress with a crop top and tulle skirt
This is a story about an incredible love, in which the two were inseparable, like day and night, the sun and the wind, the moon and the stars ... They knew each other and felt each other so well! They..
$647.00

THE MYSTERIOUS ISLAND

Gorgeous evening dress with an open back and effective skirt
What do you see on the horizon? Dazzling blue sky or rolling fog? Rising sun or sunset twilight? We all want to see only good things ahead of us. Our mind depicts us images of an enchanted island fill..
$469.00

THE THORN BIRDS

Passionate scarlet shaded evening dress
Triumphant red! It makes the heart beat faster; it suggests rushing towards your senses. In a second after accepting this invitation you will be swallowed by a hurricane of emotions, somewhere along t..
$403.00

TREASURES OF ATLANTIS

Evening dress with lace top and a beautiful skirt
Look not for gold, but for precious moments - meeting with your loved ones, traveling to beautiful places, talking heart to heart, dancing the night away. While living another great day, put it on a l..
$686.00

VANILLA SKY

Unique evening dress with sophisticated drapery
What do we want to see when looking up at the sky? Something which has never seen before, something unknown? Or maybe we want to understand what our soul strives for, which secretes it wants to probe..
$476.00

WHISPER OF THE HEART

Red evening dress with a top and a long skirt
Listen to your heart, because it knows the way. And even if high mountains and dark forests lie ahead, they will be only small obstacles on the way to happiness. Listen to your heart and it will alway..
$557.00

WIND OF CHANGE

Spectacular dress made out of spectacular textured fabric
The only compass that you can trust without any doubts is your inner one. In whatever direction the wind is blowing, it’s always at your back, it’s always a tailwind. To be bold, open to the world, to..
$686.00
Show:
Showing 1 to 30 of 31 (2 Pages)